четверг, 11 февраля 2016 г.

Пингвины

как и обещала в этом году будут не только снеговики ,но и пингвины:)))
вот первая парочка пришла знакомиться с вами,схемки из журнальчиков.
Сами ребята не плохие,но мне всегда хочется найти что то интересное в оформлении,
в этот раз получились пингвины в горошек или конфетти:)))


А еще учиться никогда не поздно и обязательно нужно,поэтому я с удовольствием присоединилась к группе девочек во главе с Алия ,которая делится с нами своими знаниями и мы учимся фотографировать вместе,кому интересно банер на панельке слево.Этот пост еще можно считать моим первым отчетом.Фотоаппарат у меня NikonD3200,линзу использовала в данном случае ту что шла в комплекте .






18 комментариев:

  1. Ой...какие милахи...прелест просто -поздраавляю дорогая.И оформление ооооооочень мне понравилось ...браво....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка,и мне понравились пингвинчики на горошках:)

      Удалить
  2. Лена, фото чудесные! Неужели первый урок уже привел к таким результатам?:) Я жду выходных, что бы начать занятия:) Пингвинчики очаровательные! И оформление необычное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент,будем стараться и учиться вместе:)

      Удалить
  3. Оформление потрясающие!!!!Я тоже записалась в проект, но еще не приступила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Викуля,умничка,что записалась,очень нужное и полезное дело:)

      Удалить
  4. Елена, прежде всего хочу сказать, что очень красивые игрушки получились.
    Теперь про фотографии. Вторая сверху: я бы подвинула игрушку , что лежит на столе влево, чтобы она не блокировала взгляд , ну и пустое место немного занять :) Саму ветку можно было даже еще дальше положить, а игрушку опереть на что-то незаметное. Тогда размытость с задним фоном была бы еще больше. На третьей фотографии, как я думаю , ты хотела показать ленту, что окаймляет игрушку. Для этого можно было бы фотоаппарат опустить ниже, так чтобы вторая не отвлекала изображением пингвина :) На этой фото очень красиво выглядит и фон под предметами! Четвертая фотография фокус ушел на ветку, не знаю, может быть так было задумано? На пятой , можно было бы попробовать всю конструкцию подальше от заднего фона отобвинуть, тогда бы складочки на занавеске меньше отвлекали. Я знаю, что мы совсем не говорили ни о композиции, ни о фоне, но ведь ты уже упражняешься и все идет отлично, так что я тебе обо всем этом рассказываю, в надежде, что ты еще пофотографируешь до следующего занятия :) На шестой, я бы не делила простанство так пополам, т.е. переднего пингвина я бы немного обрезала, и игрушка , что на ветках занимала бы 2/3 фотографии. Седьмая мне тоже нравится. Отлично, так держать, теперь попробуй сделать это 50 фикс объективом.

    ОтветитьУдалить
  5. Попробуй больше фотографий сделать в горизонтальном направлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,супер сколько полезных советов и конструктивных замечаний, и да на четвертой фокус на веточке был,глазастая ты какая:)))спасибо,конечно буду продолжать тренироваться ведь это только начало пути.

      Удалить
  6. Какие милашки! Леночка, оформила великолепно! Конфетти им очень идут:)
    Удачи тебе в освоении фотомастерства!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Иннуля,буду стараться,и мне очень понравилось как пингвинчики смотрятся весело на конфетти:)

      Удалить
  7. Лена, прекрасные игрушки и очень интересным оформлением))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, какие прелести!!! Очень классно смотрятся на горошках!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, чудесные игрушки для твоей елочки! издалека показалось, что пингвины вышиты на горошке - я и призадумалась что это за ткань))) но при приближении все стало ясно ))) и здорово, что ты участвуешь в этом проекте - буду следить за результатами ))

    ОтветитьУдалить
  10. какие славные малыши!!! очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить