воскресенье, 27 ноября 2016 г.

игрушки в подарок и не только

Holiday Treats from Dimensions

Такая необычная,креативная и очень интересная игрушка 
как и девушка которой она улетела в подарок.


Victorian Christmas Treasures Vol.50

еще одна замечательная игрушка в подарок ,для не менее
 замечательной розовой елочки и ее хозяйки.


Believe Snow Globe from Dimensions

этот снеговичок уже будет жить на моей елочке

Snow Family by Dimensions

и эта замечательная снежная семейка поселится на моей ёлочке.
этот набор я чуть изменила не стала табличку вышивать и использовать
железную подвеску.

14 комментариев:

  1. А ...обожаю ето время года ,когда показываеш свои прекрасные игрушки.Все,все прекрасные - те,которые в подарок сделала и для себе...умница ти дорогая...поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!!Одна краше другой!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие красивые игрушки! Мой любимый Дим! Будут обалденно смотрется на ёлочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые игрушки! Прекрасные украшения для новогодней ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё таки новогодняя тема - самая красочная и сказочная! :) Цвета невероятно разнообразные, но как красиво и радостно смотрятся вместе!
    Семья снеговичков идеальная :) Очень нравятся! И остальные игрушки все очень хороши! И для подарков, и для себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Праздник уже близко))))! Прекрасные игрушки, повезло будущим хозяйкам!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько милейшей праздничной красоты)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, все игрушки чудесные, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая у тебя прекрасная коллекция игрушек! я от своей просто в восторге, такая она классная ))) люблю игрушки в форме сосулек )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка сколько у тебя чудесных игрушек! Лосяш в сосульке просто покорил меня:))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, замечательные игрушки! Птичка с домиком меня просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  12. Филиал мастерской Деда Мороза работает не покладая рук! Леночка, игрушки - чудо, как хороши!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные игрушки ) А лосик ужасно смешной )))

    ОтветитьУдалить