пятница, 10 марта 2017 г.

Panna Вестник Зари

Panna Вестник Зари

Наверное этого  акварельного Петра вышила каждая вторая вышивальщица,
если не вышила ,то имеет его на картинке в виде календаря,и уж
точно все видели и знают этот дизайн. Поэтому много писать не буду,просто браво!!!
Мне сразу полюбился этот дизайн своей  акварельностью и яркостью,и так же захотелось 
его и оформить, и вот что  у меня получилось. Конечно я заменила аиду на belfast и не стала
делать не понятные "наросты"фрузелки на гребешке у Пети,но от этого дизайн не пострадал ни сколько:) Хотелось оформить именно в эту рамку,подходящего размера нет,так как это готовая рамка,поэтому пришлось выкручиваться с помощью необычного паспарту,помоему получилось необычно,но здорово,ну во всяком случае мне так кажется:)))






25 комментариев:

  1. Да,да рамка прелестная и с паспарту украсила петуха -мне тоже ооооочень нравитсья.Браво дорогая!КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, очень тебя понимаю! Действительно "браво!", отличный дизайн. Я его летом запоем вышивала. Мне нравится это паспарту, цвет очень хорошо подобран. Здорово оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как такого красавца не вышивать запоем:)))

      Удалить
  3. КрасаФчик! А я его (к своему стыду) еще не закончила!

    ОтветитьУдалить
  4. классный петушок в прекрасном оформлении!

    ОтветитьУдалить
  5. Петушок прекрасен! Оформление действительно браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Maravilloso!!! me encanta el diseño de ese gallo,b esos

    ОтветитьУдалить
  7. В таком интересном оформлении петушок заиграл по-новому! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, какой красивый петушок! Очень нравятся дизайны, которые словно в акварельной технике выполнены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да очень красивая техника и так приятно ,что наши дизайнеры стали уделять ей не мало внимания и у нас появилось столько красоты:)

      Удалить
  9. Ах, какой красавец! К этому петушку не возможно остаться равнодушным! Леночка, он тебе удался на славу! И рамочка с паспарту очень удачно подобрана! Поздравляю с прекрасной работой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инночка,такой красавец,не может оставить никого равнодушным:))) спасибо дорогая:)

      Удалить
  10. Какой же, все-таки, красивый этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, какой он у тебя чудесный в красно-прекрасной рамочке!

    ОтветитьУдалить
  12. девочки,всем большое спасибо ,что заходите в гости и не забываете,я вам всегда рада:)

    ОтветитьУдалить

  13. بسم الله الرحمن الرحيم نحن فى شركة الكمال تقوم بافضل انواع التنظيف العام وتنظيف الفلل بافضل انواع

    المواد العالميه التى تحافظ على السيراميك

    شركة الكمال
    شركة تنظيف بالطائف
    شركة تنظيف بجازان
    شركة تنظيف بحائل
    ونحن فى خدماتكم اربعه وعشرون ساعه وكل هذا بافضل الاسعار واقل التكلفة

    ОтветитьУдалить
  14. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить